Размеры детской обуви, таблица размеров

Размеры детской обуви, таблица размеров

1. Определяем размер обуви

Чтобы определить размер обуви, нужно измерить длину стопы.

Для этого поставьте обе ножки малыша (в носках) на лист бумаги и обведите их карандашом.

Измерьте расстояние от самой выступающей точки пятки до наиболее выступающего пальца. Если для правой и левой ноги длины оказались различны, выберите наибольшую. Округлите полученный результат до 5 мм. Получится размер обуви в метрической системе.

В штихмассовой системе, которая также используется в России, размером обуви считается длина стельки в штихах (1 штих = 2/3 см).

Длина стельки обычно больше длины стопы на так называемый декоративный припуск. Его длина может колебаться от 0 до 1,5 см. Этот факт учитывается при переводе размеров из одной системы в другую.

2. Определяем полноту

Обувь должна подходить не только по размеру, но и по полноте.

Полнота (подъем) стопы – это обхват стопы в самом широком месте ее носочной части.

Слишком узкая обувь деформирует стопы малыша и нарушает кровообращение. В тесной зимней обуви мерзнут ноги.

С другой стороны, в слишком широком ботинке нога не имеет опоры и неустойчива.

Обувь должна легко надеваться и сниматься. Если надевание ботинка требует усилий (ножка еле втискивается), не стоит их покупать с расчетом, что они «разносятся». Пока ботинки будут «разнашиваться», ребенок из них уже вырастет. Попробуйте примерить другую пару с большей полнотой.

Детская обувь выпускается трех видов полноты в пределах каждого размера: широкая, средняя, узкая.

Некоторые модели летней обуви имеют возможность регулировать полноту обуви с помощью застежек или «липучек».

 

Таблиц соответствия размеров

Метрическая / Штихмассовая

135 / 22

142 / 23

150 / 24

157 / 25

165 / 26

172 / 27

180 / 28

187 / 29

195 / 30

202 / 32

210 / 33

217 / 34

225 / 35

232 / 36

240 / 37

247 / 38

255 / 39

262 / 40-41

270 / 42

277 / 43

285 / 44

292 / 45

300 / 46

 

г. Чебоксары июнь 2011 г.

 


Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы: